Основные станции: нижегородский ход
Основные станции: Москва – Нижний Новгород – Котельнич
По состоянию на 14 мая 2012 года | Подробные схемы |
Москва – Владимир – Горький – Котельнич (новый пассажирский ход)
В этой таблице приведены строго в последовательном порядке от Москвы до Котельнича основные станции, если следовать через Нижний Новгород (с 10 июня 2001 года большинство Транссибирских поездов перевели на этот маршрут), а также крупные водные преграды на этом пути.
Другие таблицы основных станций:
Москва – Киров – Екатеринбург – Омск – Иркутск – Владивосток (главный пасс. ход)
Москва – Самара – Челябинск – Омск (исторический ход)
Москва – Казань – Агрыз – Екатеринбург (казанский ход)
Условные обозначения к таблице… | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Москва-Ярославская | Мск | Т | 0 | 73 | 1862 | 0 | ||
Фрязево (72 км – через обход Мытищи – Монино) | Мск | 2 | 73 | 54 | 36 | 1869 | 0 | |
Орехово-Зуево | Мск | С | 109 | 90 | 36 | 1861 | 0 | |
Петушки | Гор | С | 145 | 125 | 65 | 1861 | 0 | |
Владимир | Гор | С | 210 | 191 | 49 | 1861 | 0 | |
КЛЯЗЬМА | ||||||||
Ковров-1 | Гор | С | 274 | 255 | 61 | 1862 | 0 | |
Вязники | Гор | С | 335 | 315 | 47 | 1862 | 0 | |
Гороховец [Великово] | Гор | Ю | 382 | 362 | 45 | 1862 | 0 | |
КЛЯЗЬМА | ||||||||
Дзержинск | Гор | С | 427 | 407 | 34 | 1862 | 0 | |
Нижний Новгород-Московский | Гор | Ю | 461 | 440 | 69 | 1862 | 0 | |
ВОЛГА | ||||||||
Семёнов | Гор | Ю | 530 | 509 | 60 | 1917 | 0 | |
Ветлужская | Гор | С | 590 | 569 | 54 | 1927 | 0 | |
ВЕТЛУГА | ||||||||
Урень | Гор | Ю | 644 | 623 | 57 | 1927 | 0 | |
Шахунья | Гор | С | 701 | 681 | 36 | 1927 | 0 | |
Пижма | Гор | Ю | 738 | 717 | 92 | 1927 | 0 | |
Котельнич-1 | Гор | Ю | 830 | 809 | 1906 | 0 |
Условные обозначения к таблицам крупных станций
1 – Наличие информационной справки о населенном пункте, где находится станция (значок ). Эта ссылка приведет в соответствующую страницу раздела “Города и Веси” именно на этот населенный пункт;
2 – Название станции [в квадратных скобках приводится название населенного пункта, если оно не совпадает с названием станции], полужирным выделены наиболее значимые станции, зеленым фоном – станции в центрах субъектов федерации РФ и областной центр Казахстана;
3 – Железная дорога, к которой относится станция (Мск – Московская, Гор – Горьковская). Полужирным выделены станции, где находятся Управления железных дорог, по ссылке можно попасть на характеристику этой дороги;
4 – Сторона расположения вокзала (С – “север” – слева по ходу поезда, если ехать от Москвы, Ю – “юг” – справа по ходу, Т – тупиковая, О – островная );
5 – Тарифное расстояние от Москвы в км (зеленым цветом);
6 – Истинное (не тарифное) расстояние от Москвы в км [дано по показаниям километровых знаков только по основному Горьковскому ходу. Километраж на местности идет от Курского вокзала Москвы, а новый пассажирский ход проходит через обход Фрязево – Монино – Мытищи, поэтому расхождение между тарифным и истинным километражем значительно и составляет 19-21 км];
7 – Тарифное расстояние (в км) до следующей станции;
8 – Год постройки станции;
9 – Поясное время (относительно Московского времени).
Примечания: кликнув по ссылке в названии станции, можно посмотреть ее фотографию – если она имеется в Фотогалерее Транссиба.